Hyundai Getz 2006г.

Автомобиль из хороших рук в хорошие руки. Все как и должно было случиться… Но все не описать в двух словах.

В один из субботних дней меня набрал Максим и попросил помощи в подборе первого автомобиля. Суть в том, что он только получил права и пока особой дружбы с техникой не имел. Мы решили встретиться за чашкой кофе и обсудить дальнейшие планы.

Макс поделился со мной своим виденьем автомобиля: он должен не превышать 6000$, компактный по размеру и практичный в использовании, адекватного года и состояния, и что-бы в него поместился велосипед, поскольку человек любит этот вид транспорта. Ним же был предложен вариант Ford Fiesta 2007г., о котором я расскажу немного позже.

Попутно, внимательно выслушав, я открыл автомобильный сайт и начал просматривать варианты. Было несколько Cerato, Kia Rio, Renault Clio, Fiesta ну и Getz.

Далее было несколько звонков по этим автомобилям. Но первые варианты, которые мне приглянулись, уже были проданы.

Ну и первый, кто был готов с нами встретиться, это был этот Getz. По приезду был приятно удивлен состоянием автомобиля, которому уже практически 10 лет. Он оказался из первых рук. Владелец его покупал лично в автосалоне в 2007г. Очень красивый цвет, очень ухоженное авто, на титановых дисках с летней резиной и комплектом зимней резины на дисках, с отличной аудиосистемой внутри, сигнализацией и полной сервисной историей обслуживания за все 10 лет!!! И всего один подкрас за это время! Закончили первичный осмотр и тест-драйв, решили немного подумать.

Я был однозначен в том, что варианта лучше не найти. Но звучало это не слишком убедительно. Максим немного был в шоке и, видимо, не готов так быстро стать обладателем первого попавшегося авто. Предложил глянуть еще вечером одну Fiesta и принять решение. Fiesta оказалась отличным сравнением. Некрашенными остались всего 2 передние двери, некоторые части кузова были совсем с другой машины. На одометре светился пробег в 80000тыс, который оказался скрученным, а работа двигателя так-же оставляла желать лучшего. В общем, занавес. Принято решение досмотреть Getz следующим днем.

По утру следующего дня встретились снова с владельцем. Была проведена компьютерная диагностика, которая не выявила ни одной ошибки, и был произведен замер компрессии в двигателе, которая оказалась как у нового автомобиля с завода – 14 кг\см2 ровно во всех 4 цилиндрах. Окончательное решение и окончательные торги. 5400$ – по рукам.

Все как и должно было случиться. Getz – очень хороший вариант. Еще и как первый автомобиль. Но как-же велосипед, спросите вы? Дело в том, что предыдущий владелец тоже увлекается этим транспортом и поделился, что со сложенным сидением в Hyundai без проблем влазит 2 велосипеда. История с хорошим концом…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *