Пригонять или покупать у нас?

Обратились ко мне с вопросом подбора Volkswagen Passat B7. Получился достаточно интересный опыт и хотел бы поделиться с вами своим опытом и мыслями по этому вопросу. Поехали!

Была задача: VW Passat от 2012г., 2.0 дизель на максимальном моторе в 130kwt(177л.с.), естественно на роботизированной коробке DSG-6, кузов универсал, на полном приводе, кожаным салоном, диодными фарами, автономным отопителем Webasto и по возможности – на панорамной крыше. Бюджет до 20$.

Задача не из легких, найти такую машину с такой комплектацией и в хорошем состоянии. Официально такие комплектации на территории Украины не продавались. Остается смотреть только автомобили с Европы.

Заказчик конечно понимал возможность пригона машины из-за рубежа, но решено было искать машину именно у нас. Почему – разберемся дальше по порядку. Это будет как пособие тому, кто хочет купить пригнанный автомобиль.

  1. Нужно понимать, какой у вас бюджет и что вы можете себе позволить. Достаточно зайти на сайты продаж автомобилей в Европе, как например mobile.de и прицениться, сколько стоит такая машина там. Скажу сразу, что хорошая машина в Германии дешево стоять не может. Если вы хотите целый, обслуженный, ухоженный автомобиль без технических проблем – вам на третью или четвертую страницу в поиске по этому сайту. Там ваша машина. Все, что будет раньше, как правило, имеет те или иные проблемы. Вот пример той машины, которая нам бы подошла по параметрам: Дальше заходим еще в калькулятор растаможки и с условием даже того, что вам вернут НДС и растаможки по закону 3251 и льготному акцизу – получаем цену примерно в 18.5 евро. Почему примерно? Да потому, что нужно будет все-же там еще проверить машину, транспортные расходы, жилье, питание, оформление документов и расходы по топливу. Еще нужно добавить расходы по взяткам на границе. Коррупцию в нашей стране еще не искоренили.
  2. Почти все машины, которые есть на рынке у нас – пригнаны под закон 3251 и они не снимаемы с учета ближайший год. Поэтому рассматривали те варианты, которые уже больше года у нас.
  3. Пробег мотают и там. Хоть это и запрещено законом, но есть площадки, которые продают автомобили только на экспорт, чаще всего – нам. И сервисные истории тоже подделывают. Средний пробег пригоняемых к нам машин 2012-2013г. – в пределах 200-300тыс., но бывает и больше. Связано это с тем, что чем больше пробег в Германии – тем дешевле ее можно купить. Затем по дороге к нам скрутить, сварганить какую-то историю и продать у нас втридорого. Это бизнес, это Украина. Одну из таких машин мы осматривали в Киеве. Не смотря на сервисную историю, по факту 110тыс. со щитка убрали. Эта же машина позиционировалась как 177-и сильная, хотя по факту оказалась 140-а сильная, просто чипованная и с вырезанным сажевым фильтром.
  4. Дальше пошли нюансы покраске. За одну из машин, за услуги по подбору и пригону было заплачено 1500$. Машина позиционировалась как “небитая и некрашеная”, а по факту имела 3 подкраса. Пригон – не означает, что машина обязательно будет целая и без подкрасов. Опять же, за эту машину, скорее всего, отдали чуть дешевле, чем она должна стоить. На том и заработали. Или сэкономили.
  5. Сколы и гниль. Это может показаться странным, но нам попадались абсолютно гнилые автомобили. Связано это, скорее всего, с климатом, в котором находился и эксплуатировался автомобиль. Раньше машины делали реально лучше. Были так-же очень отпескоструенные по передней части и лобовым стеклам машины. Решение – только перекрас и замена лобового стекла, а это все затраты…
  6. Проблемы с коробкой DSG. Хоть машины и свеже пригнанные, но в некоторых уже были пинки при переключениях и ошибки в блоке управления. Единственное, что мне облегчает с ними работу – профильный компьютер по данной марке. 
  7. Есть еще один факт, о котором мало кто говорит. Регламент прохождения ТО в европейских странах – 30тыс.км. Речь сейчас идет о замене масла раз в 30тыс.! Это сугубо потребительский опыт и экономия. Как думаете, сохраняется ли ресурс двигателя при такой замене масла?
  8. Была машина с проблемным мотором. Подозреваю, что такие “частые замены масла” вылезли немного боком. Работа двигателя была очень нестабильная + ошибки и дымность.
  9. По одной из машин только по двигателю и ходовой насчитали более 2000$. 

Немного мыслей напоследок. Для себя определил – что мне нравятся машины из Германии и Швеции.

В Германии, как правило, более аккуратные, ухоженные и обслуженные автомобили. Но есть минус, о котором мало кто говорит – “выжатые” автобанами двигатель и трансмиссия. Ведь дело в том, что на автобанах, как правило, передвигаются на предельных для автомобиля и двигателя возможностях. Иначе говоря – 200км/ч на протяжении нескольких часов – это считается нормой. А добавим сюда еще замену масла раз в 30тыс…

Швеция. Законом строго урегулирована скорость движения транспорта на автомагистралях не более 120км/ч. Штрафы большие, поэтому мало кто нарушает. В сравнении с Германией у них еще и пробеги поменьше. По итогу получаем на порядок лучше состояние двигателя и трансмиссии. Еще на законодательном уровне шведы не продают битые автомобили на экспорт, и это тоже плюс. Но есть и минус… Зимой дороги посыпают крупным отсевом, из-за чего передняя часть на их автомобилях достаточно быстро и сильно пескоструится, а замененные по нескольку раз лобовые стекла – вообще обычное дело.

Выбирать конечно каждому. Но лично я больше приветствую автомобили, купленные новыми у официального дилера в Украине. Желательно что бы там же и была обслуженная по регламенту. Тогда и состояние у машин хорошее, и ездит она без проблем. Никому не хотел ничего навязывать, просто мой опыт и моё мнение. Если есть время и желание – у нас можно покупать очень достойные автомобили. А я вам в этом готов помочь.

Что еще:

Для заказа услуги по проверке или подбору автомобилей – контакты;

Информация обо мне – здесь;

YouTube канал – здесь;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *