Тест-драйв нового Renault Kadjar.

Стараюсь всегда быть в курсе новинок. Особенно, когда речь идет о автомобиле повышенной проходимости в доступной ценовой категории. 

К слову, этот тест получился для меня внезапным. Я приехал в салон Renault по поводу системы мультимедиа вот этого Logana, но речь сейчас не об этом.

Видел небольшую статью о новом внедорожнике данной марки еще весной этого года, и уж как-то особого внимания она на тот момент не привлекла. А здесь, захожу и несколько автомобилей только поставили в салон, и один из них есть возможность протестить. Почему бы и нет?

Небольшая ремарка. Мне давно импонируют идеи Renault. И считаю, что с 2004 года, в период выхода Logana, они начали делать реально качественные и неприхотливые автомобили в доступной ценовой категории. Но не всегда эти идеи реализованы до конца… Сейчас по порядку.

Цена: стартует от 600 000грн. и заканчивает на 830 000грн., что эквивалентно 23 000$ на минимальной комплектации и 32 000$ в максимальной, что очень даже не плохо.

Моторы и кпп: поразили.  В линейке представлен 1.2 турбо бензин, выдающий 132л.с., который может быть оборудован как механикой, так и роботизированным автоматом. Из дизельных вариантов – 1.5 турбо 110л.с.  и сравнительно новый 1.6 турбо 130л.с. Поразили и в хорошем и в плохом смысле.

Бензиновый мотор не буду обсуждать, т.к. считаю глупостью поставить такой на SUV автомобиль, хотя и без полного привода. Мне сложно представить, насколько слабый этот двигатель для автомобиля весом в 1400кг., а для теста, к сожалению, такой пока не доступен.

В моем случае был представлен 1.5 турбо дизель на роботе. Робот оснащен 2-мя дисками сцепления, что ускоряет работу и улучшает плавность переключения. Для этого же двигателя есть возможность установки механической коробки передач. Считаю, что данный двигатель будет самым экономным и востребованным. Но он не поставляется в полноприводной версии.

На полноприводной версии будет установлен 1.6 турбо дизель, но на механике! И только на механике, Карл! Никакого автомата в машине за 32000$. Только спарта! Считаю это большой ошибкой производителя. Никакого маркетинга. Может со временем что-то и изменится, но только со временем это и будет видно.

Внешний вид: здесь все намного интересней. Постарались от души. Новая база, новая форма и новые линии. В сочетании с новой оптикой выглядит очень заманчиво. Внешность этого автомобиля и будет основным “двигателем” продаж. Здесь большой и жирный +.

Отделка салона: оставила неприятное впечатление. Качество материалов очень низкое. На тесте сидения были кожаные с тканевыми вставками посередине. К слову, кожей в салоне называют очень сомнительного качества кожзам. Хотя руль действительно кожаный, но и на нем сэкономили. А на мой упрек по поводу качества кожи руля, менеджер ответил, что за дополнительные 1000грн. может быть установлен руль, обшит кожей Nappa.

В движении: как было отмечено, на тесте был представлен 1.5 турбо дизель на 6ст. роботизированной коробке с 2-х дисковым сцеплением. Здесь отмечу плюс, что это будет достаточно экономный автомобиль, но и минус, что он не едет. Реально вялый, скучный автомобиль. Не спасает его ни 6 передач, ни 2 диска сцепления. Коробка, как мне показалось, тоже не до конца понимает, что от нее хотят.

Особых эмоций езда не вызывает. Автомобиль достаточно сбит, хорошо ведет себя как на качественном, так и не очень покрытии, но есть несколько но, которые являются важными для получения удовольствия от езды: хорошее руление, качественное и информативное торможение и такое же ускорение. С ускорением уже разобрались. Тормоза и рулежку так-же отлично подходят под описание “скучно и вяло”. Если и создается что-то новое, хочется что-бы и ощущения были новыми.

Но не все так грустно. Очень приятное впечатление оставили полностью графическая панель приборов и качественная мультимедиа с системой самостоятельной парковки и камерой заднего вида. Приборная панель выглядит очень современно и хорошо прорисована. Все остальные приятности доступны уже в средних комплектациях. Там же передние и задние парктроники, подогревы переднего и заднего стекла, и подогревы зеркал. Подогрев переднего стекла, к слову, спиральный. Сначала подумал, что под подогревом имеется ввиду кнопка быстрого обдува, как любят делать многие производителя, но менеджер уточнил, что это не так. Спирали эти еле заметны при детальном рассмотрении и вообще не видны при вождении. За это большой +.

Теперь подытожим. 

+ цена, низкий заявленный расход топлива – около 5л. дизеля по городу, высокий клиренс, стильный дизайн, передняя и задняя led-оптика, хорошее электрооснащение и в целом хорошее качество авто.

– слабые двигатели, плохая информативность элементов управления, низкое качество материалов. Но время все расставит на свои места…

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *