Volvo 740 1986г.

Автомобили в таком возрасте нужно смотреть особо внимательно. Ведь за 30 лет с ней может произойти что угодно…

Провел полную проверку и диагностику Volvo 740 1986г. 2.4 турбодизель на 5-ст. механике.

Интересно будет рассказать о технике и о том, какие автомобили делали в 80-е годы. Точнее сказать в 1984, поскольку данный автомобиль начал свое производство именно с этого года.

И так, 32 года назад автомобиль был укомплектован: рядной дизельной 6-кой с турбонадувом и интеркуллером!, 5-ст коробкой передач с полуавтоматической 5-ой передачей, электростеклоподъемниками, электро регулировкой зеркал заднего вида, подогревом заднего стекла и кожаным салоном. Немного позже ему еще доставили автономный мокрый котел Webasto c таймером. Зимой ему стало и полегче заводиться, и теплее в салоне.

За это время на нем нет обильного количества ржавчины и гнили, о которых хорошо известно в отечественном автопроме. Ржавчина конечно есть, но её настолько мало, что проще сказать что её нет. Сложно говорить о пробеге, но ни возраст, ни пробег не мешает ему уходить в занос при резком нажатии педали газа.

Но все-же осматривая его я понимал, что что-то еще должно быть. Этим что-то оказалась, к сожалению, переваренная крыша от другого автомобиля. Пришлось немного разобрать автомобиль и выяснить до конца, что и к чему там было. Так-же в ходе проверки приговорил турбину на скорый ремонт, поскольку в выходном патрубке было очень обильное количество масла. Двигатель и топливная тоже находятся не в идеальном состоянии. Сапун понемногу поддымливает, как и выхлопная труба при нажатии на педаль газа.

О ценнике: за данный экземпляр просят 70000грн. со вторым комплектом резины на дисках. Возможно, что автомобиль все-же будет куплен заказчиком. Даже не смотря на все найденные огрехи, остались очень положительные впечатления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *