Volkswagen Passat B6, 3.2fsi 4motion

Этот автомобиль заставил нас побывать 3-жды в Киеве и 2-жды в Чернигове. И в конце-концов поздним вечером сделка состоялась и мы начали путь домой.

Вообще выезд оказался очень внезапным. Меня набрал хороший парень Дмитрий и попросил помощи в выездной диагностике автомобиля. План был таков: осмотреть Passat в Чернигове и в случае, если он не понравится – осмотреть еще несколько вариантов в Киеве. Решили на долго не затягивать и уже через несколько минут были куплены билеты на поезд.

В рамках этого осмотра нам пришлось крепко попутешествовать на самых различных видах транспорта(поезд, метро, маршрутки, автобусы и пр.) с большим и тяжелым чемоданом оборудования в руке и таким же рюкзаком на плечах. Это было тяжело, но мы выдержали и сделали все на 150%, как мне кажется.

Поездом добрались до Киева, а затем автобусом до Чернигова, там был наиболее интересный вариант. Passat B6 2006г., 3.2fsi на полном приводе, хорошей комплектации и адекватном техническом и кузовном состоянии, со вторых рук и хорошей историей обслуживания. Автомобиль полностью перекрашен, что доставляет определенных трудностей в осмотре. Ведь даже не смотря на убеждения владельца о “косметическом” окрасе и идеальном техническом состоянии, нужно тщательно все проверить, дабы исключить наличие серьезных ДТП в прошлом и установить действительное состояние авто.

Поэтому проверка была по-настоящему жесткой, что в конечном итоге позволило нам аргументированно сторговать приличную сумму $. Конечно, был найден удар в заднюю левую часть автомобиля. Пришлось немного машинку и разобрать, что-бы понять, что целостность кузова не нарушена, сварочных работ не проводилось и ремонт произведен качественно. Дальнейшим этапом было 3 компьютерных диагностики различными компьютерами, одним из которых был VAG-овский профильный прибор. Первая диагностика Launch Pro критических ошибок не выдала и мы направились на подъёмник. Не смотря на заявления продавца о отличном состоянии ходовой части, были найдены огрехи и там, но в целом – ничего критичного. Автомобилю все-же 10 лет… Но точкой в этот день была компьютерная диагностика “профильным прибором”. Не смотря на идеально ровную работу двигателя и отсутствие посторонних шумов, ряд манипуляций позволили установить, что цепь ГРМ нуждается в замене.

Немного информации из опыта. Дело в том, что на 3.2fsi vr6 на пробеге после 150тыс. необходимо заменить цепь ГРМ. Можно было бы подумать, что ничего сложного в этом нет, и такая процедура станет в 100$, как в большинстве похожих автомобилей, но не здесь. На этом двигателе цепь установлена на задней стенке двигателя, ближе к КПП, а не на передней, как у большинства автомобилей. Это требует полного демонтажа мотора и коробки, с последующим их разсоединением и заменой необходимых деталей. И количетсво деталей ровно в 2 раза больше “простых” моторов. Вместо одной цепи – их две, вместо одного натяжителя – их два, а успокоителей и того – 3. Что, как вы понимаете, обходится не в 100, а в 400$.

Еще особенность этих машин – коробка DSG. Коробку передач DSG поначалу считали техническим шедевром, а сейчас — чуть ли не главным провалом концерна Volkswagen. Если объяснить доступным языком – это 2 небольшие механические коробки передач(по 3 передачи каждая)в одной коробке и управляются 2-х дисковым мокрым сцеплением(DSG6 в данном случае), одна из которых для чётных передач, вторая – для нечётных. Короче, вся эта конструкция у VAG-group крайне ненадежна и дорогостоящая в ремонте. И нужно иметь опыт езды на таких коробках и знать, куда надавить и что проверить, что-бы убедится в полной работоспособности этого устройства. И самое главное, быть не обманутым, и не попасть в будущем на $. Часто случается такое, что автомобили с этими коробками продают как раз по причине неисправности в них. Но в нашем случае с коробкой был полный порядок.

В тот момент решили, если продавец сбрасывает необходимую нам сумму – мы заберем этот вариант. Но продавец ушел в отказ. И мы направились в Киев.

О осмотренных там машинах много писать не буду. Их было много, и это был типичный хлам. Много битых, скрученных, убитых, разорванных и пр. Тем самым, мы дали 2 дня на раздумья владельцу B6 в Чернигове.

Если честно, то было ощущение, что дальнейших торгов у нас не выйдет и нас попросту могут послать. Но удача была на нашей стороне… Мы выехали вновь в Чернигов. Это был 3-ий день в пути, усталость давала о себе знать, но была надежда на успех.

На начальном этапе за авто было запрошено 11000$. В начале осмотра – 10500$. После подъёмника – 10000$. Ну а в конечном итоге забрали за 9800$. Все-же забрали. С 2-мя комплектами резины, 2-мя комплектами ковриков, хорошей историей обслуживания и музыкой на 1000$ на борту. И уже по дороге домой за рулем этого Passat было решено, что это было чертовски правильное решение.

Едет он сказочно прекрасно, не смотря на свои 10 лет возраста. За это и люблю такие автомобили…

Что еще интересного почитать?

О покупке хорошего Volkswagen Passat B7 2012г.

О торгах с Lexus LX470 2004г.

О порядках и изменениях в регистрации транспортных средств.

Один комментарий Добавить
  1. Хочу поблагодарить Евгения за прекрасную работу!
    Очень оперативно отреагировал на мою просьбу осмотреть авто на другом конце Украины. Спасибо Жене за помощь в осмотре данного и других авто. Очень качественный и профессиональный осмотр. От себя хочу сказать, что не на одном СТО вам так машину не посмотрят, как это сделал Женя.
    Помог очень хорошо сторговать и также помог при переоформлении (все тщательно проверил, проконтролировал весь процесс от а до я).
    P.S. Машинка очень радует, с каждым днем все больше и больше 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *