Сервисная история и скрученный пробег ч.2

Тему скрученных пробегов так за один раз то и не раскроешь. Покажу несколько примеров.

Данная запись – продолжение этой темы о скрученном пробеге. Таких примеров в моём телефоне много, но покажу что-то с последнего и с эпического. Что-бы в красках, так сказать.

Дело в том, что при осмотре машины достаточно просто быть внимательным и слушать то, что вам говорит продавец. Часто люди либо не слушают, либо не анализируют услышанное и увиденное.

С осмотра Skoda Octavia A7. Машина 14 года и до осени 2016г. находилась в одних руках. По легенде продавца – автомобиль был ним куплен осенью 2016г.(документы это подтверждают) и до этого момента первый владелец её обслуживал на одной станции(о чем есть отметки в сервисной книге). Пробег при осмотре – 33тыс., состояние автомобиля более чем адекватное и в целом соответствует пробегу. Первый хозяин, как и автомобиль, с Кривого Рога. Но смутили меня новые передние тормозные колодки. Рановато как-то. А доводы свои нужно как-то подкреплять. Беру в руки сервисную книгу. Далее фото по порядку.

Неопытный взгляд может решить, что всё в порядке. Но есть несколько вещей: сильно похож почерк на первой и второй странице, жирность печатей на всех трех страницах очень похожа. И…. 18.01.2017! на пробеге 27900! стоит штамп вроде как того же сервиса, на котором обслуживал машину и первый хозяин. Но она осенью 16 года была уже у нас. И неужели машину гнали с нашего города в Кривой Рог, что-бы обслужить её там? Совпадение? Зайду немного наперед и скажу, что такого сервиса нет ни в Кривом Роге, ни в Днепре. Но я не остановился и на этом. Подключил компьютер.

14.11.2016г. зафиксирован пробег 33114км. Можно было бы решить, что просто запилили сервиску. Но нет. Теперь пора показать приборную панель с пробегом при осмотре.

Как видим, машина проехала всего 99км. за 6 месяцев. Можно было бы еще поковырятся в мозгах и найти точную цифру, но в тот момент моё время было ограничено. Мой вердикт – скрутили тыс. 10-15. Смешно…

Бывают более очевидные и банальные случаи. 

С осмотра Toyota Camry 50 в Днепре. Машина 12 года, были подкрасы, но не в этом суть. Продавец заявлял что машина его брата и они первые и единственные владельцы. Есть мол сервисная история, родной пробег и т.д. По факту оказалось, что продавец – перекупщик. А сама машина с Полтавы. Но и не в этом суть. Суть ниже на фото.

Банально после того, как её скрутили, не обратили внимания, что на внутренней поверхности капота осталась наклейка о замене масла с указанной датой и пробегом. Паливо… Сервиску я так и не увидел, её вроде как “забыли дома”. Компьютер подключать смысла не было.

Ну и самое интересное напоследок. Toyota Camry 50 в Харькове.

Такие вещи я называю ювелирной работой.

Сама машина с Киева и с первой регистрацией. Продавец открыто сказал, что занимается автомобилями и эту машину совсем недавно забрал и решил перепродать. Купил он её у первого владельца. На момент осмотра заявленный пробег – 65тыс. Машина в очень адекватном состоянии, абсолютно без подкрасов, царапин, сколов и т.д., с очень чистым и аккуратным салоном, хорошо и ровно работающим мотором и без явных проблем по ходовой. Не прикопаешься, в общем.

Начинаю осматривать документы.

И здесь не прикопаешься. На фото может не так видно, но все почерки разные, структура печатей и их наполнение тоже разные. Проверил оригинальность самой книги – порядок. Ничего не вызывает подозрение.

Подключаю компьютер. Там тоже полный порядок и нет ни одного намёка на скрученный пробег.

Здесь сразу разъясню такой момент: подтвердить обслуживание и пробег в нашем случае мог только дилер, который указан в печати, поскольку в нашей стране нет единой базы по Тойоте. Киев я набрал, но предоставлять эту информацию по телефону они отказались. В общем, по правилам, такая информация предоставляется только лично владельцу и с тех.паспортом на руках.

Ну а завершением этой картины будет бирка о замене масла 4.08.2016, которую я чисто случайно нашёл в моторном отсеке лежащую на коробке передач. Её просто до меня никто не заметил. Тут уж и так всё ясно…

Подведу итог. Скрученный пробег встречаю часто. Мотают по разному. Бывает, сматывают сотни тысяч, а бывает, когда сматывают 10-20тыс. В случае последнего – это вообще смешно. Но в любом случае, я всегда стараюсь найти правду и дать максимальную и объективную картину по автомобилю. Так что обращайтесь.

2 комментариев Добавить
  1. В последнем случае, при разговоре с дилером, можно было бы поставить вопрос о пробеге без конкретики так: больше 100 или меньше? Думаю они сказали бы.
    А то бирки не всегда есть 🙂

Добавить комментарий для Genie Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *