Lexus LX470 2004г.

Есть автомобили, которые нагоняют страх окружающим не смотря на то, что выпускаются уже более 20-ти лет. О таком босяцком автомобиле и пойдет речь. Обязательно к прочтению.

Хочу сказать, что я придерживаюсь нейтралитета ко всем автомобилям, которые мне приходится видеть в рамках своей деятельности. Обо всем, что я вижу – я говорю прямо заказчику. Если машина гавно – я об этом заявляю прямо. Еще заявляю о последствиях, которые могут ждать с таких случаях. Но сейчас я объясню, к чему я это все.

Смотрели этот автомобиль мы в Харькове. По телефону, как и в объявлении, все как обычно красиво. Не бит, не крашен, пробег родной, на такси не стоял. Никто хоть не скрывал, что автомобиль с Америки. Вы не подумайте, что нам пригоняют оттуда сплошной хлам, но большая часть таким и является. Более подробно об этом я рассказывал здесь и здесь. Но вернемся все-же к нашему случаю.

Lexus LX470, 2004г.в., понятное дело, что 4.7л. и что автоматическая коробка передач. Ценник на старте – 24000$.

При осмотре: как удалось выяснить – пригнан с США в 2012г. Сразу же определили следы ремонта по передней и задней части автомобиля. Было предположение, что с битым передом его и привезли нам. Практически весь автомобиль перекрашен. Не крашенных осталось несколько деталей по левой стороне. Часть стекол – made in China. Речь о родном пробеге вообще не шла. Он с бо’льшим пробегом выехал с родины. Сервисной книжки, ясное дело, не оказалось. По истории обслуживания тоже практически ничего. Компьютерная диагностика показала нереальную кучу ошибок: по двигателю, трансмиссии, кузову, свету и пр. Скажу вам, что вижу такое не часто. По ходовой тоже было ряд вопросов. Еще выяснилось, что в неизвестном направлении исчез 3-ий ряд сидений. Автомобиль по документам 7-ми местный, а по факту – 5. И самое интересное –  есть предпосылки по поводу замены панели торпедо и водительской подушки безопасности.

По двигателю помимо горящего chekA по поводу лямбда-зонд, вопросов не возникало. Работал он по-японски хорошо. Коробка немного подергивалась и пиналась. Еще и ошибка трансмиссии, с которой нужно было разбираться…

В конечном итоге мы разорвали этот автомобиль, как могли. Но есть несколько вещей, которые зацепили заказчика. Он был черный и брутальный, на красивых дисках и чертовски блестящий.

Меня же такая картина не цепляет. Для меня важно – идеальная картина в целом, а не по отдельным частям. Заказчик сказал, что все, что мы нашли – его не пугает. Главное – скинуть $ на решение всех вопросов по авто. И начались торги. Сейчас то и торгами это не назовешь, но нам удалось подвинуть его на 4000!!!$. Это рекордная цифра в моей практике, и это единственная вещь, после которой я хоть как-то проникся к этому авто.

Как вы уже и поняли, забрали мы его за 20000$. И думаю, все-же, что это прекрасный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *